Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



design by Шеллиан
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:23 

Levi/MM

vipierro
Goodbye sober day

@темы: Fanart, Levi A Than, M.M.

21:54 

Шуя. [DELETED user]
Название: Притяжение
Автор: Шуя
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Пейринг: Хибари Кёя x Докуро Хром
Рейтинг: PG – 13
Жанр: Hurt/comfort, Romance.
Дисклеймер: Амано Акира – Босс.
Размещение: Спросить разрешение.


читать дальше

@темы: Kyoya Hibari, Fanfiction, Chrome Dokuro

09:16 

Не спеши с выводами.

Обнять и плакать; Валить и трахать; Поржать и убежать. ©
Эм. Давно наблюдала за сообществом. Сейчас решила вступить. Здравствуйте. ^^"
Нечто, вроде вклада:

Автор: Мац ака mackevaki ака Macci ака Великий Склероз
Бета и гамма: Лью ака Льювилла ака Navarre n.
Название: Не спеши с выводами.
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn/Репетитор-киллер Реборн.
Персонажи/Пейринг: 6996 (TYL!Мукуро/TYL!Хром).
Жанр: Ненавижу эту графу. т_т Пусть будет капля, совсем-совсем чуть экшена в начале, ангст со стороны Хром и романтика, блин! О_о
Рейтинг: PG-13.
Размер: Мини. 7стр.
Статус: Закончен.
Дисклеймер: Персонажи и вселенная – Амано, фик – мой.
Саммари: Хром попадает в засаду. Ее спасает Мукуро. Опять. Иллюзионистке кажется, что скоро ее выбросят, как игрушку.
Предупреждение: Аффтар любит этот пейринг. Аффтар – мудак. Мукуро все же реально вышел слишком флаффным.
От автора: Мукурохромщина – мое отп. Так что не удивляемся хэппи энду, и не возмущаемся, что без него «было бы лучше». Я просто не верю, что у этой пары может быть все плохо, поэтому я пишу, что все хорошо. И на комменты касательно счастливого конца реагировать не буду. Я постаралась написать романтик, но без столь нелюбимого мной флаффа. Вышло или нет – судить вам. Хотя считаю, что все же флафф проскользнул мимо меня тихим сапом. Критики очень жду, пожалуйста, потыкайте носом, как и куда следует. Да, едва не забыл. У меня давний фетиш на то, что TYL!Мукуро и TYL!Хром смогут перемещаться в пространстве с помощью сил Тумана. ;D
Посвящение: Лью – моему сенсею. Чувак, я тебя люблю и беру с тебя пример. Ты – мой авторитет в писательстве и воще. <3 И после твоей миниатюры, да, меня вштырило. xD
Размещение: Если кому-то понадобится, то с этой шапкой, пожалуйста.

текст.

@темы: Mukuro Rokudo, Fanfiction, Chrome Dokuro

17:58 

Фанмикс

birdroid
◎◊◎
Эм. Здесь живые еще есть? Я тут фанмикс запилила, посвященный односторонним чувствам Хару касательно Тсуны. 9 треков, 41 минута. j-pop, k-indie, chillwave, но вообще все треки в равной степени ванильны, скачков в настроении нет (почти ко всем треками прикреплен частичный перевод). Лично мне понравился на 100%, если здесь остался кто, надеюсь, вам понравится тоже.)


слушать

@темы: Haru Miura, Music, Tsunayoshi Sawada

22:45 

Сомнения Гокудеры Хаято

Руниони
Слоупок в десятом поколении.Упоротый гуманитарий [Покажи им сиськи!(с)]
Название: Сомнения Гокудеры Хаято
Автор: Dara~
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Статус: закончен
Жанр: Ангст, Даркфик, Драма, Гет
Персонажи:dark!TYL!fem!Цуна, TYLГокудера,намеки на 5927
Рейтинг: PG-15
Предупреждения: Нецензурная лексика, смерть персонажа.
Дисклеймер: Все права принадлежат Амано Акире
Размещение: С моего разрешения.
Посвящение: Посвещаю Лю Чанг. Ибо если не ты, я бы никогда такое не написала бы =)
По заявке: dark!fem!TYL!Цуна|TYL!Гокудера. Не сдержаться. "Ну ты и сука"

читать дальше

@темы: Chrome Dokuro, Fanfiction, Hayato Gokudera, Takeshi Yamamoto, Tsunayoshi Sawada

01:30 

просьба о помощи (поиск фанфиков)

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Пожалуйста, поделитесь со мной ссылками на хорошие англоязычные фанфики:
- без яоя
- с интересным сюжетом
- без особого ООС
- с Десятой Вонголой "в главной роли" (Гокудера в качестве главного или одного из главных героев особо приветствуется)

Очень хочется перевести что-нибудь.

@темы: Request/Question

23:23 

с Днём Рождения, Хару-тян! ^__^

TheLamenta
DAVAI!
17:40 

Пусть будет...

Haate
Отпусти меня, чудо-трава...
18:23 

Глупая Хару

toki_chan
Глупая Хару
Автор: Toki-chan
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Персонажи: Хибари/Хару, Хару/Тсуна (мельком, односторонний), все персонажи ТИЛовские
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Ангст
Предупреждения: OOC
Размер: Драббл
Статус: закончен
Описание:
Она хочет уйти. А он сидит на кровати, не отпуская ее, с безразличным выражением. В глазах лишь холод. Вполне привычно.
Ему стало слишком весело с ней. Ванильная Кеко не была столь интересна, как глупая Хару. Именно глупая. И решительная.
Дисклеймер: Амано Акира

Публикация на других ресурсах:
Только моего разрешения.


читать дальше

@темы: Fanfiction, Haru Miura, Kyoya Hibari

08:03 

Глава 3

aloiz12
Его убила красота
Глава 3.

Бедная Хару или План "Б"










читать дальше

@темы: Superbia Squalo, Haru Miura, Fran, Fanfiction, Belphegor

12:39 

"Egao".

Неагрессивный монстр 60 уровня [Сейлор Лопата] <хранитель Дождя Тсукишима-тим>
Название: "Egao".
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Автор: I-shka (в роли Хибари), arbusto (в роли Хару).
Бета: I-shka, arbusto (самобета такая самобета, ноблин, мы бетили чуть ли не в два раза дольше, чем писали! >_<").
Действующие лица aka Пейринг: Hibari Kyoya/Miura Haru (1886).
Рейтинг: G.
Размер: миди (midi), 10 713 слов.
Жанр: романтика (romance), ангст (angst), ролёвка (round robin).
Саммари: “Интернет-дневники. Два одиночества. Они будут всю жизнь хранить свой самый главный секрет...”
Предупреждение: OOC (Out of Character) мы пытались удержаться в канонах, но хз, получилось ли, так что без роялей в кустах; missing scene (пре-канон), временной коллапс (Ирие Шоичи даже не подозревал, что план такой хитрый!).
Комментарии: приветствуются.
Размещение: не возбраняется, особенно если учесть дисклеймер и не видоизменять шапку.
Статус: закончен, но нет гарантии, что вы не увидите продолжения.
Дисклеймер: все права на вселенную Katekyo Hitman Reborn! и его персонажей принадлежат создавшей эту мангу Амано Акире (Amano Akira); за концепт истории благодарим пользователя, подавшего заявку с подобным содержанием и вдохновившего нас на выполнение и перевыполнение данной заявки (ссылка на заявку).

А зачем улыбаешься ты?

@темы: Fanfiction, Haru Miura, Kyoya Hibari

00:10 

вдруг захотелось...

Я Мелман! [DELETED user]
Название: Primavera under the rain...
Автор: Кико
Персонажи: TYLБельфегор/TYLХару/TYLГокудера
Жанр: драббл, небольшой романс)
Отказ от прав: отказываюсь, до)))

море

@темы: Hayato Gokudera, Haru Miura, Fanfiction, Belphegor

04:21 

***

gestrandet
говно переговоры
Название: Три часа до рассвета
Автор: Ирч
Пейринг: AD!Колонелло/AD!Лал, хотя я не уверен в трактовке
Жанр: PWP с элементами военного-полевого романса
Размер: 887 слов
Рейтинг: R
Дисклеймер: Амановское оно всё, кроме русского языка
Размещение: только предупредите уж тогда, если вдруг
От автора: Колонелло - бесполезный пушистик, а Лал слишком прекрасна
Варнинг: недовычитано, личные фанон, авторские такраканы

тыц

@темы: Lal Mirch, Fanfiction, Colonnello

16:28 

2795 и TYL!2795

Шуя [DELETED user]
Тсуна х Кёко. :З
Скачать арт одним архивом.


@темы: Tsunayoshi Sawada, Kyoko Sasagawa, Fanart

14:36 

asobi

не надо было гулять под транквилизаторами ©
Название: asobi
Автор: Egoista
Персонажи: Бельфегор, фем!Вайпер. где-то пробегал их пейринг
Жанр: трава (будем считать, что про иллюзионистов нужно писать как раз это)
Рейтинг: PG-13 за мат
Предупреждение: экстремальный ООС Бела и частичное несоответствие характеру Вайпер
Размер: 426 слов
Статус: закончен
Размещение: увижу текст где-нибудь ещё - камикорос.
Дисклеймер: парадом командует Амано Акира.
От автора: писалось в подарок profileВедьма2102 . и да, предупреждаю сразу - оно крайне нелогично, травянисто и вообще.

- Кто ты?

@темы: Belphegor, Fanfiction, Viper (Mammon)

13:34 

Сила в твоем духе.

mackevaki
Обнять и плакать; Валить и трахать; Поржать и убежать. ©
Автор: Мац/mackevaki/Macci/Великий Склероз
Беты: Плуто;/Док, Ксюшег/Ксю; гамма и бета: Navarre n./Лью.
Название: Сила в твоем духе.
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn/Репетитор-киллер Реборн.
Персонажи/Пейринг: TYL!Хром, TYL!Мукуро – немного, намек на 696.
Жанр: Я честно не знаю, что это за жанр. Вернее всего ангст, наверное.
Рейтинг: PG.
Размер: Мини.
Статус: Закончен.
Дисклеймер: Персонажи и вселенная – Амано, фик – мой.
Саммари: Быть сильным – не значит уметь убивать неугодных. Быть сильным – значит удержать свое сознание, не раствориться в иллюзиях. Там «от автора» больше, чем текста, ага.
Предупреждение: Афтар шиппер 696, ООС.
От автора: Не знаю, что это было, что это такое. Родилось в три ночи, внезапно даже для меня.
Я люблю Хром. Я действительно люблю этого персонажа и не понимаю нападок реборнофагов по типу «она дура», «она слабачка», «пусть ее убьют, ну пжалста» и т.д. Она далеко не глупая, она далеко не слабая. Еще с детства она жила, борясь. С нелюбовью родителей, со своим одиночеством. Единственная слабость была тогда, в больнице, когда Хром уже отказалась от жизни. Но ее спас Мукуро. Дал ей смысл существования, с его помощью у нее появились какие-никакие, но друзья, семья. Теперь она боролась ради него. И как было написано в одном моем любимом фанфе: «Чтобы так, добровольно, марионеткой». Не дословно, но смысл тот же. Нужно иметь внутренний стержень, чтобы пережить то, что пережила она, чтобы не сломаться. Быть нежеланным ребенком, попасть в аварию, отдавать всю себя своему почти что создателю, сознательно подвергать себя опасности ради него. Создавать иллюзии, быть медиумом, делить тело, делить мысли, сны, мечты, но не сойти при этом с ума. И все - начиная с самого детства. Это вы называете слабостью?
Я попробовала передать то, как трудно, как сложно приходится Хром. Как тяжело ей удерживать себя в руках, не сходить с ума, однако, она идет вперед, всегда вперед, не оглядываясь, за Мукуро. Получилось или нет – решать вам.
p.s. критику ем в любом виде.
Посвящение: Доку. Расти, мелкий акселерат-гений.)
Размещение: Если кому-то понадобится, то с этой шапкой, пожалуйста.

Если не затруднит, то прослушайте перед прочтением. Или во время.


а ну нажми! да! дада! ты, именно ты! нажми, кому сказала!

@настроение: вперед и с тапком!

@темы: Mukuro Rokudo, Fanfiction, Chrome Dokuro

22:33 

На пороге

Название: На пороге
Автор: gekkoo
Жанр: повседневность, романтика
Персонажи/Пейринг: Рехей/Хана, упоминаются Тсуна и Кёко
Размер: миди
Бета: отсутствует
Состояние: завршен
Предупреждение: это моё первое Рёхей/Хана, нужны камрады и пища для вдохновения
Дисклеймер: все персонажи принадлежат Амано Акире
Размещение: предупреждаем, кидаем ссылку

читаем-с

@темы: Fanfiction, Hana Kurokawa, Ryohei Sasagawa

21:08 

Для меня, лишь ты…

Portgas D. Kana
Сила есть право, или Выживание наиболее приспособленных
Название: Для меня, лишь ты…
Автор: Portgas D. Kana
Фендом: Kateikyoushi Hitman Reborn
Рейтинг: от G и выше
Жанр: Романтика, Шип, Ангст
Персонажи/Пейринг: много кого
Состояние: не закончен
Размещение: Только с моего согласия
Дисклеймер: (с) Амано Акира

Часть 1: День СВ или От ненависти до любви
Часть 2: Скандал или Появление пропасти
Часть 3: Путь… длинною с жизнь…
Глава 1: «Я не могу поступить иначе!»


Глава 2: Ненавидеть себя.

Глава 3: «Я выбираю его!»

@темы: Bianchi, Fanfiction, Haru Miura, Hayato Gokudera, Kyoko Sasagawa, Kyoya Hibari, Ryohei Sasagawa, Superbia Squalo, Takeshi Yamamoto, Tsunayoshi Sawada

12:46 

"Все счастливы и все довольны?" 3 Глава

Тьери намекает
Всем доброго времени суток =)

Название: Все счастливы и все довольны?
Автор: Крокодил Лена
Бета: SNsuki
Жанр: повседневность, юмор, романтика
Персонажи/Пейринги: намёк на Хибари/И-Пин, Рёхей/Хана. Ламбо, Хару, Гокудера, Киоко, Цуна, Бьянки ( к каждой главе я буду писать какие именно пейринги и персонажи будут присутствовать)
Рейтинг: PG
От автора: Это мой первый фанфик по этому фандому. Я обожаю гет – и этим всё сказано. Фанфик первый, да, так что кидаемся всем съедобным, а то тапки жевать не хочется.
Посвящается: LemonHaFe, это тот человек, который постоянно меня кормит гетом из KHR.
Состояние: в процессе

1 Глава. Да ты что?
2 Глава. Когда ты научишься ответственности?
3 Глава. Пятнадцать?

@темы: Bianchi, Fanfiction, Hana Kurokawa, Haru Miura, Hayato Gokudera, I-Pin, Kyoko Sasagawa, Kyoya Hibari, Lambo, Tsunayoshi Sawada

15:06 

Colonello/Lal

aviann te [DELETED user]
Улов с тегаки, в основном с моба JB.:marry:

@темы: Colonnello, Fanart, Lal Mirch

Reborn! Het Comm

главная