Бета: Una Tazza Di Caffe
Название: Сладости. (Если честно, название еще не совсем придумано, ибо автор запутался)
Дисклеймер: Все права на героев принадлежат Амано
Варнинги: ООС, инцест.
Рейтинг: PG-13
Фендом: Реборн.
Пейринг: Гокудера/Бьянки
Размер: Мини.
Жанр: Романтика, романтика и еще раз романтика. Инцест.
Статус: Закончен.
Размещение: С моим разрешением и указанием ссылки
Саммари: Гокудера приготовил свое сестренке маленький сюрприз.
От автора: Большое спасибо Una Tazza Di Caffe за идею. Если бы не она, этого
читать дальшеКомната. Небольшая. Сладкий аромат витает в ней, перемешиваясь с горьковатым дымом от сигарет, создавая удивительный контраст. На маленьком круглом столике стоит множество тарелок, наполненных различными сладостями. Там было абсолютно все, что только может пожелать заядлый сладкоежка: конфеты, пирожные, печенье, мармелад и прочее. Рядом, только уже на маленьком стульчике, стояла большая тарелка с фруктами. Множеством фруктов.
И только его это не вдохновляло. Парень с пепельным цветом волос сидел на подоконнике, куря свои любимые сигареты и угрюмо оглядывая комнату и всю находящуюся там еду. Он не любил сладкое, а что касалось фруктов, то их он мог есть только в каком-нибудь блюде.
Парень сделал последнюю затяжку и выбросил окурок в открытое окно. Было лето. Слишком жаркое лето. И ему это не нравилось. Хотя сегодняшний день был на удивление тихим. Легкий, прохладный ветерок, казалось, облегчает жаркую погоду, но это только казалось. Как было ужасно жарко, так и осталось.
Тут в дверь легонько постучали. Парень испуганно вздрогнул, но тут же заставил себя успокоиться. Он знал кто это. Он сам ее позвал. Сам.
- Подожди, не входи, - опередил он ее, предуреждая её вопрос. Парень схватил рядом с собой маску для сна и осторожно, открыв дверь так, чтобы не увидеть того, кто за ней стоял, передал ее девушке. - Надень.
Та сильно удивилась такому поведению брата и тут же задала вопрос, которой задал бы любой на ее месте.
- Зачем, Хаято, я и так в очках.
- Нет, сними их и надень это, - холодно ответил парень. - Просто надень. Это сюрприз, - от этого слова Гокудера невольно закатил глаза. Ему не очень нравилась вся эта ситуация, однако почему-то хотелось выполнить свои бредовые замыслы, или, как он выразился, сюрприз.
- Но… - девушка была в крайнем замешательстве, но все-таки решила не препятствовать желаниям своего брата и надела эту маску. Для нее это все очень было странно, но если брат решил с ней заговорить, или что он там собирался делать, то этот шанс ни в коем случае нельзя упускать. - Теперь можно входить?
Гокудера открыл дверь и, взяв свою сестру за руку, осторожно провел ее в кресло, которое стояло рядом с маленьким столиком, ибо ее шанс упасть в этой комнате был достаточно велик.
Девушка все еще неуверенно опустилась на предложенное место и на слух стала ориентироваться, где же сейчас ее брат. Хаято же сейчас боролся с острым желанием закурить и открыть второе окно в комнате. Так неловко ему было.
- Эм, Хаято, ну, вот скажи мне, зачем ты мне прислал смс-ку в 9 часов утра со словами «Приди ко мне в 12. У меня к тебе серьезный разговор»?- подала голос девушка, когда тишина достигла своего апогея.
Парень нервно прикусил губу и посмотрел в окно на беззаботных детишек, играющих в футбол. Ему нечего было ответить. Серьезный разговор - лишь предлог, не больше. Ему надо было исполнить свой замысел, свою идею, сюрприз, но почему-то он колебался приступать к его выполнению.
- Понимаешь, - отозвался он, немного придя в себя. - Я тут кое-что подготовил, эм. Даже не знаю с чего начать. Только прошу отвечай на мои вопросы, какими бы странными они ни были, и не говори ничего лишнего. - голос парня снова приобрел серьезный тон, ибо эти слова придавали уверенности Хаято.
- Эээ, ну ладно, - неуверенно пробормотала девушка, с каждым разом все больше и больше убеждаясь, что с ее братом творится что-то странное.
Хаято тем временем аккуратно взял в руку клубничную мармеладку, напоследок с отвращением на нее глянув, ибо этот вид сладостей ему не нравился больше всего, и подошел поближе к сестре, как можно нежнее произнеся:
- Бьянки, ммм, открой ротик.
Эта фраза убила любое последнее разумное объяснение тому, что сейчас делает ее брат, в голове девушки. Жаль, мы не можем увидеть ее удивленные глаза, потому что черная непроницаемая ткань маски не дает нам этого сделать.
- Хаято… Эм, зачем? - испуганно спросила Бьянки, вжавшись в кресло, так как Гокудера в это время уже удобно расселся на подлокотнике и был буквально в нескольких сантиметрах от нее.
- Прошу, не задавай лишних вопросов, просто делай то, что я говорю.
Девушка, немного поколебавшись, все-таки открыла рот и с интересом ждала продолжения этого сюрприза. Хаято, у которого покорность сестры вызвала лёгкую улыбку, аккуратно положил в ее рот мармеладку. Бьянки, сначала немного испугалась, когда обнаружила что-то у себя во рту, а потом решила проверить и ,обнаружив довольно сладкую мармеладку, неловко съела ее.
«Он, что решил накормить меня?!» - пронеслось у девушки в голове, от чего ей очень захотелось посмотреть в глаза своему брату. Однако продолжение «банкета» интересовало ее куда больше.
Гокудера тем временем взял со стола новую сладость. Это было шоколадное печенье, которое он также не любил. Ласково проведя сначала по шелковистым волосам сестры, потом по лицу, он нежно прикоснулся к её подборожку, слегка вздёрнув его вверх. Бьянки, никак не ожидав подобного от брата, собиралась возразить, ибо это перешло все границы, но как только она открыла рот, в нем тут же оказалась небольшая печенька.
- Умница, - прошептал Гокудера прямо над ухом сестры бархатным голосом. Хаято сам начал себе удивляться, откуда у него возникло столько смелости.
Бьянки, уже начиная думать, что все это сон, смущенно съела эту печенюшку, появившуюся так некстати. Но, когда она решила возобновить попытку накричать на очень странного брата, то есть открыла рот - в нем снова появилась еще одна сладость. Кусочек шоколадного торта.
- Я знаю, это твой любимый, - довольным тоном промурлыкал Хаято, любуясь ее красивым лицом. Он уже начинал забывать, что творит. Единственное, что могло вернуть его на землю - это сигареты, но парень очень усиленно пытался подавить это желание.
Это все продолжалось долго. Сладость за сладостью. Гокудера все время бережно гладил ее по голове, пропуская через свои пальцы красивые волосы сестры, дотрагивался до ее лица, неловко, небрежно, но все же довольно нежно. Ему даже начинало казаться, что сладости действительно вкусные. И его это начинало пугать.
Что же касается самой «сладкоежки», то она просто решила - будь что будет, потому что все это действительно было соблазняюще, маняще. Ей это нравилось, поэтому она решила, что потом разберется с причудами своего братца. Ведь всё-таки раньше он к ней и на метр боялся подойти. А тут...такое.
Последняя сладость в виде аппетитного бананового мороженного оказалась у нее во рту и она неловко облизала серебренную ложечку.
- Что это было? - тихо спросил Гокудера.
- Эм, мороженное, ванильное, - с сомнением ответила Бьянки, облизывая свои губы, от чего у Гокудеры чуть ли не сорвало крышу. Так сексуально это выглядело.
- Неправильно… - произнес он и неловко, не соображая, что делает, поцеловал ее в губы. Бьянки, в захлестнувшем её внезапном порыве удовольствия, приоткрыла рот, без колебаний пропустив туда шаловливый язычок брата. Ответа на поцелуй парень не ожидал, но не воспользоваться этим не мог.
Целовались они недолго. Он медленно облизывал ее губы, она в свою очередь кусала его, но в какой-то момент Хаято все-таки очнулся от наваждения и резко отпрянул от сестры. Удивление на его лице было немного большим, чем у Бьянки. Глубоко вздохнув, он взял себя в руки и, отойдя к подоконнику, схватил пачку сигарет и нервно закурил. Вот то, что ему хотелось больше всего, вот то, что могло заставить его трезво мыслить.
Гокудера все еще испуганно поглядывал на свою сестру, которая колебалась - снимать маску или нет, но все-таки решила первое, ибо второе могло привести к плохим последствиям.
- Так, - очень серьезно произнес парень и, выкинув в окно уже истлевшую сигарету, глубоко вздохнув, продолжил: - Я сейчас уйду. У тебя будет 15 минут на то, чтобы прочитать записку на столе.
Он очень быстро вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. Бьянки неуверенно сняла надоевшую маску и удивленно оглядела комнату. Сладости, фрукты - это все произвело огромное впечатление. Наконец, на её глаза попалась записка, о которой говорил брат. Девушка резко схватила ее и принялась читать красиво выведенные иероглифы.
«Если ты это читаешь, значит мои предположения оправдались, и я не удержался. То, зачем я сюда тебя позвал, зачем устроил все это - было только с одной целью - сказать тебе спасибо. За все. За те письма, принадлежавшие моей матери, которые ты бережно хранила, за правду о ней, которую ты мне рассказала, даже за детство... Просто спасибо. Если бы не ты… Думаю, все бы было по-другому, а может... Впрочем, сейчас я не о том. Я благодарен судьбе, что у меня есть такая хорошая, хоть и не умеющая вкусно готовить сестра.»
Девушка отложила письмо и улыбнулась. Какой же он все-таки… Она посмотрела на распахнутое окно и на три пустые пачки сигарет. Теперь она рассмеялась почти во весь голос. Нелепо, действительно нелепо.
- Хаято, эх, какой же ты все-таки еще ребенок… - Бьянки, в последний раз оглядев комнату, поднялась с кресла и спокойно ушла, все еще улыбаясь собственным мыслям.