Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Автор: nika.
Бета: ворд-матушка
Название: Сумасшедшая Любовь (бывшая «Дождь. Сигареты. Унылый пейзаж.»)
Рейтинг: G
Жанр: романтикаХР
Состояние: закончен
Пейринг: Хару/Гоку
От автора: итак, я его дописал, переименовал, но всё равно не горжусь концовкой. Смазано получилось и не в настроение первой части фика. Принимаются тапоськи больших размеров, а ещё варежки и одеяла, у автора зима ==
Дисклеймер: ребята не мои
Предупреждение: повествования ведётся от лица Хару.
собственно, творениеТы снова куришь. Серый дым поднимается к небу, вслед за смехом наших друзей. А я слышу только твоё дыхание, лёгкие хрипы, слежу за движением твоих нежных пальцев, нервно сжимающих окурок… Меня снова спросили, и я как всегда с улыбкой ответила не впопад. Ты ухмыльнулся и посмотрел на меня. Но промолчал. Правильно, ведь я тебе не нужна, мы слишком разные, далёкие, как с другой планеты. Я не могу и не должна из-за тебя рыдать ночами в подушку, ловить твои взгляды, верить в то, что ты ко мне что-то испытываешь… Тогда почему я утром пытаюсь смыть следы от слёз, постоянно отвлекаюсь в твоём обществе, ищу двойной смысл в твоих словах? Может, хватит… мечтать?
Ты остановился и посмотрел на канал, по мосту над которым мы шли. В твоём взгляде – грусть. Я не вижу, но знаю. Я столько раз наблюдала за тобой… Ты – мой личный наркотик, без которого мне очень плохо. Но любить тебя, трепетно и безответно – это всё, чем я могу довольствоваться.
* * *
Был дождь. А ты без зонта. Странно, но я не краснела, когда отдавала тебе свой, со словами что у меня есть ещё один. Я соврала, но зато ты впервые сказал мне «спасибо». Это счастье? Наверно. Не важно, что я промокла до нитки, кашляла и чихала, а потом слегла с температурой. Ведь я мечтала, что когда вылечусь, приду к вам и ты вернёшь мне зонт. И возможно ты снова поблагодаришь меня. И снова я буду счастлива.
Я была так удивлена, когда вы пришли ко мне, всей компанией, радостные, с кучей подарков и желанием поддержать. И ты был с ними. Кажется, скоро я начну сходить с ума… Ты тоже пожелал мне скорее поправляться: мой красный оттенок лица приняли за жар. Следующие несколько дней были тяжёлыми для моего тела. Но не для сердца. Я буквально окрылялась, вспоминая твои слова. Может, ты сказал их не так уж и искренне, но они были адресованы мне…
… Зонт ты мне так и не вернул. А я и не спрашивала. Даже не смотря на то, что он был моим любимым. Куплю себе новый. Огорчило, что Тсуна-сан слёг с температурой. Мы бы могли сходить к нему вместе, но Реборн-кун сказал, что нельзя. И ты снова злишься и чувствуешь себя бессильным. Мне хочется обнять тебя и сказать, что всё будет хорошо, что нужно верить в себя и окружающих, ведь ты так и не научился делать это… Если бы я могла, я бы обязательно сказала тебе всё, что хочу сказать. Но вряд ли бы на это хватило и жизни. К тому, сказать можно всё что угодно, а доказать силу этих слов…
Ямамото ушёл на тренировку, Кёко-чан с братом. Идти с тобой вместе? Это было просто невероятно, но это так же нереально, как достать до луны рукой.
- Я ведь так и не вернул тебе зонт? – у тебя хмурый взгляд.
- Да, кстати! – наигранная весёлость, моя улыбка – это всего лишь маска. Жалко…И больно…
- Твой зонт я тебе не верну: я его куда-то засунул. Поэтому пошли, куплю тебе новый. И учти: это исключительно потому, что я не привык быть в долгу! – ты развернулся и ссутулившись, закуривая на ходу сигарету, пошёл по улице. Мне осталось только пойти за тобой.
- … И этот тоже не нравится!? – ты возмущённо машешь у меня перед глазами серой тросточкой. Мы уже минут двадцать выбираем мне замену, а я всё никак не могу понять, каким должен быть зонт, который ты мне купишь.
- Нет.
- Да, блин…! – ты злобно вгоняешь трость в ящик, из которого её вынул.
- Ничего, посмотрим ещё…
- Тьфу, ходи сама выбирай, выберешь – позови! Тупая женщина… - ты уходишь в другой конец магазина. Девушки сочувственно вздыхают. Наверно, они подумали что мы пара…
Наконец выбрала. Покупка прошла быстро. Вышли из здания. Ты снова закурил. Ты много куришь, но от тебя всегда пахнет порохом. Это так странно и необычно…
- Гокудера-сан! – наконец решилась. Это вопрос, который хочу задать тебе уже давно.
- Ну чего тебе ещё?
- Когда вы приходили с ребятами ко мне… Вы искренне пожелали мне поправляться? – сердце забилось чаще.
- Хм… Возможно… Без тебя скучно. – ты разворачиваешься и уходишь, на прощание помахав рукой. А у меня дрожат ноги, как бешеное, колотиться сердце, перед глазами всё плывёт. И только дома я успокаиваюсь.
Может, ещё немного, совсем чуть-чуть, буквально капельку, я помечтаю…
* * *
…Когда идёт снег, я вспоминаю тебя. Вот и сейчас, когда белые бабочки кружат в чарующем танце за окном, я представляю твоё лицо, глубокие зелёно-серые глаза, встрепанные волосы... Я помню в тебе всё: каждую чёрточку твоего лица, выражение на нём, твою редкую улыбку, всегда разную и неповторимую, твой голос и все его интонации… Всё, до мельчайших подробностей… Иногда, я сама себе удивляюсь, насколько сильно я от тебя завишу. Мне часто сниться, как я признаюсь тебе в своих чувствах, как ты, с улыбкой, говоришь, что ждал этого всю жизнь, обнимаешь меня, целуешь, говоришь, что любишь. Но ведь я знаю, там, во сне, это не ты. И не я.
С того случая прошло уже почти пол года, а так ничего и не изменилось. Я всё так же в тени, моё внешнее «Я» смеётся со всеми, улыбается, шутит, общается, живёт за меня. Когда я в последний раз улыбалась по-настоящему? Не придумав себе твой образ и ему даря свой свет? Уже даже не неделя, не месяц… Пол года назад? Год? Или может я вообще никогда не улыбаюсь? А тебе, тебе я смогу улыбнуться? Если это сделает тебя счастливым, то обязательно.
- Ау? Ты меня слышишь? Кто обещал, что будет резать снежинки аккуратно, а сам кромсает как попало? Думаешь, Джудайме повесит такое на окна? – ты вырываешь из моих рук ножницы и бумагу. Я знаю, что всё, за что бы ты ни взялся, ты делаешь усердно, прилагая все силы и выкладываясь на 100 процентов. А если это касается Тсуны-сана… Даже сегодня, когда он попросил нас помочь с подготовкой дома для новогодней вечеринки, ты всё так же стараешься.
- Смотри и учись, недотёпа! – ты аккуратно, высунув от усердия кончик языка, вырезаешь на бумаге такие красивые узоры, что я начинаю завидовать твоему мастерству. Закончив, ты разворачиваешь лист.
- Как красиво… - я зачарованно разглядываю хитрое переплетение тонких «ниточек» из бумаги и в который раз восхищаюсь тобой.
- Нравится, что ли? – ты откладываешь снежинку в сторону и берёшь следующий лист. Снова вырезаешь, разворачиваешь. После 3 снежинки ты не выдерживаешь:
- Ну?! Чего сидим, кого ждём? – ты суёшь мне в руки ножницы и белые листы альбома. Рядом проскакивает Ламбо-чан и крича на ходу «Глуподера» уноситься в коридор. За ним бежит И-пин, приговаривая про плохое поведение. Ты срываешься с места кидаешься к двери и, спотыкнувшись о разбросанные игрушки, падаешь.
- Гокудера-сан! Вы в порядке? – выглядываю из-за стола. Ты сидишь посреди комнаты, в окружение мягких игрушек и горы конструктора, потираешь шишку на голове и ругаешься во весь голос на «Тупую Корову».
- Что бы когда я вернулся, всё было готово! Тебе ясно, глупая женщина? – не дождавшись ответа, ты вылетаешь из спальни Тсуны-сана, оставив меня наедине с работой. Твои крики и стуки сбиваемых предметов доносятся с первого этажа, потом где-то что-то взрывается. Через мгновение ты открываешь дверь, держа в руках дымящегося Ламбо. Ты сам тоже немного подгорел, но не считаешь нужным обратить на это внимание.
- Я же сказал закончить всё к моему возращению?! – а я ведь даже резать не начинала…
- Гокудера-сан, это не справедливо! Вас не было всего-то несколько минут! – я состроила гримасу. Ты небрежно кидаешь Ламбо-чана на кровать, а я суетливо бегаю вокруг него и пытаюсь оказать первую медицинскую помощь. К тебе подходить с подобным предложением - глупо. Ты начнёшь кричать, орать, отпихивать меня и…
- А обо мне позаботиться? – ты садишься рядом и отпихиваешь ребёнка в сторону. Я инстинктивно тянусь за ним и перегибаюсь через тебя.
- Ха-ха…ру… - твой голос стал невероятно сиплым и от твоего лица повеяло жаром. Стоило мне опустить голову и мы оказались в слишком опасной близости друг от друга.
Сантиметры?... Меньше?...
Чувствую тепло твоего дыхания на своих губах…Слишком…Близко…
Слишком нереально… Для настоящего…
Дым сигарет, прочно впитавшийся в твои кожу, волосы и одежду… Сладкий привкус фруктов, почему-то сквозь который пробивается аромат мяты… Всё это страстно впитывается в меня, в мою душу, в мои губы через твои…
… - С возращением, Десятый! Как сходили в магазин? – это пришли Тсуна-сан и Кёко-чан. За ними вошли Ямамото-сан и все остальные. Комната в миг наполнилась шумом, гамом, криками, шутками, смехом, ароматом пирогов и фруктового чая…
Но я не слышала и не видела. Как во сне, я медленно поднялась и незаметно вышла из комнаты, спустилась по лестнице, оделась и вышла на улицу. Шагая по сугробам, ловя ртом снежинки и пытаясь усмирить жар в теле, я снова вспоминала твои глаза в тот момент: игриво прищуренные и одновременно наполненные нежностью… Как у домашнего, немного сварливого, но всё же любящего кота.
… На вечеринку я опоздала. Во всём были виноваты глубокие сугробы, немилосердно упаковавшие улицы в снежные горы. Я проклинала то, что одела платье и накрасилась. Конечно, красиво получилось, но из-за снега, попадавшего под довольно коротковатый для зимы подол платья и радостно впечатывающего в моё лицо снежные комья, я могла прийти к Тсуне-сану в маскарадном костюме лешего. По крайней мере, ты это обязательно отметишь.
- Привет, Хару-чан! – моя подруга буквально сияла, впуская меня в тепло дома, - С Наступающим!
- Привет, Кёко-чан, и тебя тоже! А где все остальные?
- Уже в комнате, ждём только тебя! – она помогла снять мне пальто, привести себя в более приличный вид и проводила в гостиную, где был накрыт шикарный стол. В доме царила потрясающая обстановка, все что-то делали, при этом создавая такой приятный и родной шум-гам. Я нежно улыбнулась. И тут увидела тебя.
Ты сидел на небольшом стульчике около ёлки, снизу до верху сияющей огнями и шарами. В руках вертел какую-то коробочку в обёртке. Почувствовав мой взгляд, поднял на меня глаза.
- А ты сегодня… - ты не закончил. Говорить комплименты, да ещё и «глупым женщинам» - не в твоём стиле.
- Привет, Гокудера-сан, с Наступающим!
- Угу, и тебя.
Ты поднялся и ушёл, сунув руки в карманы, а с ними и коробочку.
* * *
- Итак, загадываем желания! – Тсуна-сан поднял бокал и радостно улыбнулся. Первый удар курантов прогремел из телевизора. Свет везде потушили, осталась гореть только ёлка да свечи. По комнате расползся полумрак, в котором различить можно было только тени. И то, не чётко. «Хочу…» додумать я не успела. В тот момент, когда часы в двенадцатый раз ударили, ты повернул меня к себе. Вокруг будто взорвали бомбу – всё грохотало, как за окном, так и в помещение. Все кричали поздравления и чокались, а ты в этом бедламе что-то говорил без остановки.
- Когда мы встретились….. Мне было тяжело…. Ты же не могла…. Я… Прости….. – я ловила только отдельные фразы.
- Гокудера-сан, подождите, я вас не слышу! – я пыталась перекричать шум и грохот. Кто-то начал взрывать хлопушки. Ты схватил и потащил меня к выходу. Распахнул дверь на улицу и вытащил в сугробы. Я моментально превратилась в сосульку, да и тише здесь не было.
- Гокудера-сан, мне холодно, давайте вернёмся!
- Это невозможно! – проорал ты, где-то в верху взорвался салют.
- Почему? – я вскочила на крыльцо подальше от ненавистных сугробов, но стащил меня оттуда и за руку повёл куда-то в сад.
- Гокудера-сан!!! – я упёрлась. Неожиданно впереди раздалось шипение. Ты отошёл в сторону, отпустив мою руку, отвернулся.
На снегу, бенгальскими огнями горело всего одно слово.
«Люблю»
- Ну, увидела? Пошли отсюда, а то ещё заболеем… - ты отвернулся и, сгорбившись, сделал шаг по направлению к дому.
- Гокудера-сан… Это мне?
- Тебе, чёрт возьми!!! – ты повернулся ко мне, злой, взъерошенный…Такой милый…
- А сказать?... – ну не верю я и всё тут!!!
- Не дождёшься!!! – ты подошёл, быстро поднял меня на руки и потащил к дому. Огни затухали, казалось, уже совсем погасли… И тут вспыхнул второй ряд.
«И всегда любил»
- Гокудера-сан, вы дурак!!! – я всхлипнула.
- Сама дура!
- Нет, ну правда! – я протёрла руками глаза, запоздало вспоминая о макияже. А, ну его нафиг….
- Я тебе в любви признаюсь, а ты… меня обзываешь?!– ты насупился, покраснел…
- Ну почему вы не можете просто сказать, что любите? Это же так просто! – ты открыл дверь, и мы попали-таки в тепло.
- Замолчи!
- Гокудера-сан! Зачем вы меня вчера-то поцеловали? – я схватила тебя за край пиджака, потянула к себе, ты повернулся, вздохнул…
- Сумасшедшая!...
- Кто? Я!?
- Нет же, Любовь! А ну её…
… И всё-таки, губы у тебя почему-то всегда пахнут фруктами. Интересно знать, почему?
"Сумасшедшая любовь"
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Автор: nika.
Бета: ворд-матушка
Название: Сумасшедшая Любовь (бывшая «Дождь. Сигареты. Унылый пейзаж.»)
Рейтинг: G
Жанр: романтикаХР
Состояние: закончен
Пейринг: Хару/Гоку
От автора: итак, я его дописал, переименовал, но всё равно не горжусь концовкой. Смазано получилось и не в настроение первой части фика. Принимаются тапоськи больших размеров, а ещё варежки и одеяла, у автора зима ==
Дисклеймер: ребята не мои
Предупреждение: повествования ведётся от лица Хару.
собственно, творение
Автор: nika.
Бета: ворд-матушка
Название: Сумасшедшая Любовь (бывшая «Дождь. Сигареты. Унылый пейзаж.»)
Рейтинг: G
Жанр: романтикаХР
Состояние: закончен
Пейринг: Хару/Гоку
От автора: итак, я его дописал, переименовал, но всё равно не горжусь концовкой. Смазано получилось и не в настроение первой части фика. Принимаются тапоськи больших размеров, а ещё варежки и одеяла, у автора зима ==
Дисклеймер: ребята не мои
Предупреждение: повествования ведётся от лица Хару.
собственно, творение