Бета: Rica-no.
Название: Образ.
Фэндом: KHR!
Дисклеймер: характеры принадлежат Амано-сенсей.
Рейтинг: G.
Персонажи: Энма, Червелло, на фоне: Джули, Аделхейд, Тсуна, Гокудера, Базиль и незнакомка.
Жанр: Флафф.
Размер: Драббл.
Предупреждение: Это 100% ООС, хотя о самом Энме, мы практически ничего и не знаем...
От автора: Надеюсь, шапка правильно заполнена...
читать дальше
Часть первая. Первый день лета.
На улицы тихого и мирного, японского города Намимори, пришло лето. Но, даже не смотря на это, ученики продолжали старательно учиться. Все, кроме «особенных» учеников, Савады Тсунаеши и четырех его верных друзей и семи переведенных из средней Шимон. Все ребята решили встретиться в парке, в котором обычно игрались маленькие дети. Уже прошло около получаса после начала уроков в их школе, и все участники давно собрались в назначенном месте. Все, кроме Козато Энмы.
- Где же Энма-кун? – неуверенно задал вопрос будущий Десятый Вонгола, пряча руки в карманы штанов.
Тот, что был одет по моде, в очках и шляпе, ехидно улыбнулся. На что самая ответственная среди Шимонов, ответила обреченным вздохом.
- Я же сказала тебе разбудить его, - от голоса Аделхейд повеяло холодом. Тсунаеши сжался, так, как будто его обвинили в воровстве.
- Прости, прости, - Джули последовал примеру Тсуны, выставив обе руки вперед, прося таймаута, – мне просто было интересно, в какое время проснется наш неудачник.
Сузуки вновь обреченно вздохнула, и, ответив на просьбу своего товарища, отступила.
- И вообще, как этот гад посмел опоздать на встречу назначенную Десятым? – Гокудера был зол, и, отвернувшись от толпы, он высматривал «предателя» вдалеке.
- Я ничего не назначал… - отозвался на недовольства своей «правой руки» Савада, правда, его слова прошли мимо, ни кем не замеченные.
- Апхчи! – раздалось на всю улицу. Сам по себе, Козато Энма очень тихий и стеснительный мальчик, но чихает он достаточно громко, что бы спугнуть ворон, до недавнего времени сидящих на проводах. – «Простудился?» - подумалось ему, но за не правдоподобность мысли, недолго помотал головой. Подросток проходил мимо дома Савады Тсунаеши когда раздался громкий взрыв, как раз в комнате последнего. Лениво посмотрев вверх на изничтоженное окно, он почувствовал, как на его лицо упало что-то невесомое, полностью закрыв видимость. Подняв правую руку к лицу, он взял это нечто, отводя подальше от глаз. Это оказалась фотография, размерами десять на пятнадцать, на которой была изображена девушка в черной маске, снятая в полуоборот. Энма удивился тому, что такая фотография была в комнате у Тсунаеши-куна. Насколько он знал, такой тип женщин его друга не привлекали. Скорее более открытые, простые и милые, а не загадочные, кажущиеся далекими как звезды, и неразгаданными.
- А! А я ее ищу! – раздался голос где-то сбоку. – Спасибо, что подобрали ее, Козато-доно. – Обернувшись на голос Энма, обнаружил перед собой, невысокого, светловолосого парня итальянской внешности. Не много порывшись в своей памяти и убедившись в том, что перед ним незнакомый человек, он перевел свой взгляд наполненный апатией на фотографию и затем снова на незнакомца.
- А! Простите меня за мою невежливость! – блондин поклонился. – Мое имя Базиль, я знаком с Савадой-доно, и приехал навестить его, но, похоже, он еще в школе. – Базиль выпрямился. - Не мог бы я получить фотографию обратно?
Козато лениво протянул карточку в руки новому знакомому, еле слышно спросив: «Кто это?».
- Это? – Базиль одарил Энму удивленным взглядом, - Это одна из Червелло. – поймав вернувшийся обратно, удивленный взгляд, Базиль решил немного пояснить, - Это некая организация, которую мы решили взять на особый учет, и следить за их действиями. Я снял эту фотографию на телефон, когда в последний раз с ними виделся, что бы облегчить поиски тем, кто их еще не видел.
Козато продолжал стоять перед собеседником, вернув своему взгляду апатичность. Похоже, он уже давно потерял нить разговора. И что бы избежать дальнейших, более подробных объяснений, ретировался, объясняя свой побег наличием неотложных дел.
Часть вторая. Первый день лета. Десять лет спустя.
Энма сел в большое кресло травяного цвета, и подперев голову левой рукой, прикрыл глаза. Происходящее в последние дни не давало ему успокоиться. Сначала ему довелось пережить поход в логово якудза для заключения сделки, затем какая-то группа сопровождающих его старого друга, Десятого Вонголы, затащила его в весьма подозрительное заведение для тех кто старше восемнадцати, а тут еще, как назло, не заладилось и на личном фронте. Его товарищи из Шимона уже давным-давно успели обзавестись подружками, кто-то даже женился, а он…
Тяжело вздохнув, мужчина 25-ти лет, одетый в светло-серые брюки и желтую футболку с капюшоном, поднялся с кресла и потрепав и без того растрепанные, огненно-красные волосы, подошел к окну. Он потянулся, поднимая руки вверх. Платиновый кулон, висевший на его шее, сверкнул, попав под луч солнца, еле проникающего сквозь темные, плотные шторы.
Этот дом, Козато Энма, босс мафиозной семьи Шимон, любил больше всего: темный, мрачный, закрытый от всего мира высокими деревьями. Здесь он чувствовал себя как в своей тарелке, хоть и приходить ему сюда удавалось, очень редко.
«Прогуляться что ли?» - подумал Энма, и, спрятав руки в карманы брюк, направился в сторону входной двери. Этот дом, почти на самой окраине города, Козато купил сразу после успешного завершения его первой в жизни махинации. Разговаривать с незнакомыми людьми ему всегда было трудно, да и не особо хотелось, и эту его «особенность» использовали в качестве козырной карты, что бы, в конце концов, сорвать большой куш. Результат: этот одинокий, старый дом в европейском стиле, окруженный несколькими высокими деревьями, широко расправившими свои ветви.
Солнце припекало, а ветру не хватало сил оставаться свежим и прохладным. Энма шел по улице, в сторону маленькой рощицы располагавшейся минутах в десяти от его дома. Он сутулился, смотрел себе под ноги, медленно шагал, но это было отнюдь не оттого, что он слаб и не умеет постоять за себя, совсем нет, это был его внешний образ, успевший стать привычкой. Ведь Козато уже давно не носил пластырей на лице, хотя они все еще выглядывали из-под рукавов его футболок и красовались на тощих, но сильных руках.
Чем ближе он подходил к зеленому морю рощи, тем прохладней становилось. Энма поднял голову и остановился. Сидя под деревом, спиной опираясь на его ствол, дремала девушка. Она была очень похожа на ту, что Энма видел в детстве изображенной на фотографии, принадлежащей Базилю. Та женщина глубоко врезалась ему в память, и возможно из-за нее он ни разу не смог влюбиться за последние десять лет. Наверно, он искал ее, но, ни как не мог найти. И тут, всего в паре метров от него, мирно посапывает та, за которой он подсознательно гнался, возможно, всю жизнь. И пусть она всего лишь внешне похожа на ту женщину, пусть на лице этой девушке нет черной маски скрывающей глаза, та манящая загадочность чувствуется даже больше чем тогда. Те же светло-розовые, хоть и растрепанные, волосы, та же прекрасная форма лица, хоть и лицо спящей девушки и выглядит, чуть более, детским.
Энма медленно подошел к девушке и присел на корточки совсем рядом с ней, при этом сложив локти на коленках. Почему-то на его лице можно было уловить еле видную улыбку. Он, совершенно не стесняясь, убрал с ее лба волосы. От этого девушка приоткрыла глаза…
Может, тот образ, что увидел Энма в свое время на фотографии и не повлек за собой влюбленности, но это могло быть прелюдией к другой, судьбоносной встрече... Отныне, первый день лета, запомнится боссу Шимона навсегда…
Конец.
Неудержалась от маленькой иллюстрации:

@темы: Tsunayoshi Sawada, Hayato Gokudera, Cervello, Adelheid Suzuki, Enma Kozato, Julie Katou, Basil, Fanfiction